lebanon, борода

курсы Кибермаркетинга, продвинутый SEO, Александр Митник, 22 апреля 2011

Крайне рекомендую курсы КиберМаркетинг - http://www.cybermarketing.ru/, которые дают бесплатно в МИРБИСЕ (Москва, улица Марксистская). Выбрался, несмотря на продолжительный академический отдых.

Вполне работающая запись на курс, бесплатный интернет (вешают свою вполне быструю Йоту). Курс по "Продвинутому SEO" читал Александр Митник, якобы широко известный в узких кругах. Заодно и познакомился. Леонида Лукина не было, видно отдувался на бесполезных РИФоКИБах.

Курс читался без marketing hype, по делу, в плотном темпе. Прибыл в 14:15, убыл уже далеко за 20:00. Благо, пешком недалеко от дома. После 18 часов оставалось около лектора в холле человек 25. После выхода на улицу - человек 6-7.

Предлагались между делом автором курса два бесплатных ресурса:

http://www.roi-counter.ru - что-то типа реинкарнации баннербанковского PixelAudit'a, позволяет прилепить на сайт к посетителю куку и вести его вплоть до контактного звонка (с передачей номера счётчика - например, под скидку).

http://www.seo2web.ru - достройка ошибочного фраз для Яндекс.Директа, представляет из себя некий албанизатор фраз. Можно подавать на вход варианты на сбое транслитерации ("Митник" в виде "Vbnybr"). К сожалению, не всё Яндекс будет брать на вход - например, тот не переваривает русскую "х" в квадратную скобку "[". Таким образом, слово-ключ "отдых" в латинской раскладке будет отдыхать. Жаль. Сервис неплохой, типа "наскрели дед с бабой на колобка по углам да сусекам"


Аудитория - на "3 с плюсом". Жадная до информации, и это уже хорошо. Не видел, чтобы аудитория как-то обменивалась контактами друг с другом - скорее, она состояла из одиночек. Присутствовало около 100-120 человек. Были вполне привлекательные и сообразительные барышни.

Очевидная основная идея курса - сильное отклонение от нормы контента и оформления (нормы в понимании Яндекса, конечно же) погасить внешней ссылочной массой нельзя.

В целом, от анонса SEOPult-а (как концепта, не реализации) остался при своём. Считаю, что для вебмастеров в нынешнем состоянии этот механизм вреден. Впрочем, кто об вебмастерах когда-либо думал? Сам зарядил на пробу SEOPult числа 12 или 13-го. При тестовом бюджете в 300 рублей пока вижу на горизонте только слив. Боюсь, что раздача тестовых "метрошных" бонусов работает в минус: отмеченный на лекции бич недобюджета в рекламной кампании даёт о себе знать.

Недостатка организации лекции два: после 18:00 выгоняют из зала, и пространство между партами для крупных мужиков вроде меня явно узковаты. Приходилось сидеть в полоборота сбоку от лектора.

В холле на этаже института есть автоматы с закусью.

Из предлагаемых курсов наверное сходил бы на http://www.cybermarketing.ru/seminar8.html - Зарабатываем на сайтах. Ваши доходы в цифрах и фактах от Алексея Штарева.

Организация понравилась больше, чем когда читала Инга Скворцова (от Клиффа) в ВШЭ.

Остались подвисшие у меня вопросы по конвергенции медийки, контекста и SEO. Пока рынок SEO к промышленному включению в медиапланы крупных рекламных агентств, по моему мнению, не готов. Прежде всего, это небольшие по габаритам ожидания от бюджетов со стороны исполнителей, недостаточное масштабирование в отдаче по SEO-направлению, сложности с отчётностью (недостаточно хорошо конвертируется по руководящей лестнице наверх).

В индустрии не так много доверия, отношения с исполнителями и заказчиками недостаточо формализованы. Много жуликов - как со стороны исполнителей, так и заказчиков.

Сам Митник, как я понял, работает без собственного офиса, контрактуется на территории заказчика. В стиле работы похож на Александра Денисенко.
  • Current Mood
    okay okay
taburet

как Навальный за три часа отбил два миллиона рублей в пользу ВШЭ

Отправная точка: Рамблер, статистика посещения сайта Высшей школы экономики

16 марта, среда - накат Навального на ВШЭ и Кузьминова. 47000 уникальных посетителей.

09 марта, неделей ранее - 15.4 тыс уникальных посетителей.

18 марта, пятница - мочилово в кривом онлайн-эфире РИА Новости. 60000 уникальных посетителей. Количество просмотров страниц (от безделья и скуки, в ожидании трансляции) увеличилось в два раза по сравнению со средой.

Неделей ранее 11 марта, пятница, - те же 15 тысяч уникальных посетителей.

Итого, за три дня, но неделю назад (9, 10, 11) на сайт ВШЭ зашло 45 тыс (условных) уникальных посетителей. В тех же габаритах за текущий период - 16, 17, 18 марта - на ВШЭ перешло уже 133 тысячи посетителей. Это прирост в 88 тысяч уникальных человек на сайте ВШЭ. Благодаря Навальному.

Кузьминов утверждает, что тысяча показов баннеров обойдется им в 100 рублей. Таким образом, переход одного заинтересовавшегося рекламой ВШЭ, это по 10 рублей за уникального посетителя.

Навальный стимулировал приток человеческого ресурса с формальной стоимостью под 900 тысяч рублей. Письмо плюс появление.

Применяя своё оценочное суждение, я могу предположить, что семимесячная рекламная долбёжка на образовательных ресурсах выйдёт раза в два-три менее эффективнее семимесячного бомбилова тренировочного портала ЕГЭ тунеядцами.

Конструктивное предложение: ВШЭ вешает коммерческий баннер у Навального в блоге (типа "мы не боимся своей репутации") и на сайте на те же семь месяцев, а два миллиона рублей он вполне может положить в копилку борьбы с коррупцией.

(Зрелище с трансляцией баталий, конечно же, позорнейшее. И история с рекламой показательна - прежде всего в методологическом плане.)
pobeda

клуб любителей хейта

http://sergeax.livejournal.com/2266988.html?replyto=22482540

Сергей Аксёнов, зачем-то стремительно теряющий вес (надеюсь, не в обществе), жалуется: "Сейчас меня очень беспокоит малочисленность и/или неслаженность хэйт-клуба...".

Тоже мне проблема. Домен porugai.ru - 120 рублей регистрация (или что-нибудь баксов за 20 - .me из Монтенегро), хостинг сам себе дармовой, движок - самопис занедорого, дизайн и вёрстку - воздыхательницы.

Приглашаешь трех корешей из контакт-листа за скромную мотивацию. В голдмемберы. Платишь им баксов по сто в месяц. Сам докладываешься (экспорт по тэгам из ЖЖ) as usual. Раз в неделю и/или по свистку тебя любя разносят. Сотку ещё на сильвермемберов, на всех скопом, для придания эффекта трибун и шума волн морских. Бронзмемберы платят сами. Отсюда же набирать сильверов.

Когда схема сама перейдёт на самоокупаемость, то можно допускать к разделочной доске дышащих жарким паром Лебедева и Тинькова. Какой прайс снять с них - придумаешь сам. Стартовый вариант - эквивалент спонсорского fee экспедиции у Лебедева на Луну и обнуленная по комиссиям и заряженую всеми возможными бонусами карту Мастеркард+Виза+АmEx с Тинькова.

После, по старой памяти подтягивается Игорь Станиславович Ашманов с компанией спонсоров - он там как раз к тому времени достроит свою адскую машинку по измерению отзывов на качество продуктов и услуг. К тому времени в число клиентов к нему дозреют московские муниципалитеты, больницы, дошкольные учреждения, отдельные посты ГАИ и цыганские бароны.
lebanon, борода

сеанс пешеходно-автомобильной ненависти

Тут некоторые выдающиеся граждане со смакованием обсуждают свои успехи в вождении автомобилей. Пожелаем им удачи и успехов. Конечно же.

Со своей, агрессивно-пешеходной стороны, потихоньку продумывается план оккупации придомовых парковок, куда безмозглые водители ставят на ночь свой блестящий дефицит.

Сколько стоят побитые автомобили, на остатках хода, пусть и с относительно хорошим видом? Такие, чтобы и не жалко было?

Каждый месяц, чтобы не вызывать подозрений, закупаешься по 2-3 таких машины. У меня напротив дома - 14 парковочных мест. Через дворик - еще 12. Итого 30 машин. Итого тысяч за 5 долларов можно решить вопрос с местными автовладельцами. Выдавить их нахрен от домов.

И даже закупаться, наверное не надо! Взять их в небольшую аренду. На консервативную парковку перед своим домом у тех, кто зимой, скажем, не ездит. Или ездит редко.

Даже за 60% от суммы можно заниматься профилактическими мерами. Например, хочешь наказать тупеля, который ездит по придомовой территории без поворотников и фар. Пожалуйста. Постоял, посмотрел где он паркуется - и на следующий день место парковки обложил автохламом. Пусть пендыхает до своего подъезда за квартал. Тут, глядишь, и на качество дороги невольно обратит внимание.

Аналогично, можно этот автофлот возмездия сдавать в аренду другим страдальцам. На пару недель сдаешь в аренду всем желающим штучек пять-шесть.

Да здравствует автохлам! Сделаем город чище!
  • Current Mood
    angry angry