?

Log in

как Навальный за три часа отбил два миллиона рублей в пользу ВШЭ - рантье с МДП

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> NAITI.RU - Компания Идей

Links
§ Gongofer viendra chez vous
§ Отдых в Крыму
§ Петровский в ЕЖЕ
§ Корнхолио на злобу дня
§ авто, запчасти, автокредиты
§ психопатология неврозов
§ Новая хронология
§ Журнал Unixoid
LEXA Андреев жжот
§ Поляна Синодова

Март 19, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:04 am - как Навальный за три часа отбил два миллиона рублей в пользу ВШЭ
Отправная точка: Рамблер, статистика посещения сайта Высшей школы экономики

16 марта, среда - накат Навального на ВШЭ и Кузьминова. 47000 уникальных посетителей.

09 марта, неделей ранее - 15.4 тыс уникальных посетителей.

18 марта, пятница - мочилово в кривом онлайн-эфире РИА Новости. 60000 уникальных посетителей. Количество просмотров страниц (от безделья и скуки, в ожидании трансляции) увеличилось в два раза по сравнению со средой.

Неделей ранее 11 марта, пятница, - те же 15 тысяч уникальных посетителей.

Итого, за три дня, но неделю назад (9, 10, 11) на сайт ВШЭ зашло 45 тыс (условных) уникальных посетителей. В тех же габаритах за текущий период - 16, 17, 18 марта - на ВШЭ перешло уже 133 тысячи посетителей. Это прирост в 88 тысяч уникальных человек на сайте ВШЭ. Благодаря Навальному.

Кузьминов утверждает, что тысяча показов баннеров обойдется им в 100 рублей. Таким образом, переход одного заинтересовавшегося рекламой ВШЭ, это по 10 рублей за уникального посетителя.

Навальный стимулировал приток человеческого ресурса с формальной стоимостью под 900 тысяч рублей. Письмо плюс появление.

Применяя своё оценочное суждение, я могу предположить, что семимесячная рекламная долбёжка на образовательных ресурсах выйдёт раза в два-три менее эффективнее семимесячного бомбилова тренировочного портала ЕГЭ тунеядцами.

Конструктивное предложение: ВШЭ вешает коммерческий баннер у Навального в блоге (типа "мы не боимся своей репутации") и на сайте на те же семь месяцев, а два миллиона рублей он вполне может положить в копилку борьбы с коррупцией.

(Зрелище с трансляцией баталий, конечно же, позорнейшее. И история с рекламой показательна - прежде всего в методологическом плане.)

(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:sergeax
Date:Март 19, 2011 07:36 am
(Link)
Надо все же понимать разницу между целевой аудиторией "интересно, чему там учат" и целевой кодлой "ну-ка мосмотрим, как Навальный этих пособников коррупции замочит".
[User Picture]
From:gong
Date:Март 19, 2011 03:24 pm
(Link)
Я вполне понимаю разницу между аудиторией "подрочить на тесты ВШЭ" и вирулентную среду навальщиков, которые потом транслируют в оффлайн.

Это как на http://quto.ru кассу трафика делают на "Экзамен ПДД онлайн", а не сурьезных "пойти ли мне сегодня машинку новую купить".

> Go to Top
LiveJournal.com